«КАМАЗ» на выставке «Комплексная безопасность-2023»
В рамках XIV Международного салона средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность-2023», состоявшемся на минувшей неделе в Кубинке Московской области, ПАО «КАМАЗ» продемонстрировало пожарный автомобиль на базе шасси КАМАЗ-43265.
«Комплексная безопасность» – крупнейший российский выставочный проект федерального уровня, ориентированный на демонстрацию результатов государственной политики и достижений в области обеспечения безопасности страны, её населения и территории. В экспозиции компании, представленной на территории конгрессно-выставочного центра «Патриот», демонстрировалась пожарная автоцистерна АЦ-3,4-40/4 на шасси КАМАЗ-43265 (4х4). Машина предназначена для доставки к местам возгораний боевого расчёта из шести человек и пожарно-технического оборудования, обеспечивающего эффективное тушение как водой, так и воздушно-механической пеной.
Полный привод автомобиля обеспечивает высокую проходимость и управляемость при плохих дорожных условиях и в зимний период. Управление элементами надстройки, в числе которых насос пожарный, лафетный ствол, ступени и поручни, проблесковые маячки, осуществляется водителем дистанционно – из кабины боевого расчёта и насосного отсека через систему электронного управления (LCS). Бак автоцистерны вмещает 3400 литров воды, бак для пенообразователя – 204 л. Насос производительностью 50 л/с и напором 100 м, ступени высокого давления насоса в номинальном режиме 4 л/с и напором 400 м расположены в заднем отсеке. Эксплуатация автомобиля возможна при температуре воздуха в диапазоне от -40°С до +40°С.
Что касается базового шасси КАМАЗ-43265, то его преимущества уже знакомы потребителям. Колёсная формула – 4х4, двигатель КАМАЗ 667.512 мощностью 285 л. с. соответствует экологическому стандарту Евро-5. Кабина – четырёхдверная. Полная масса пожарного автомобиля составляет 15,7 т.
В целом на базе автомобилей КАМАЗ создано более десятка моделей пожарной техники, которая сегодня успешно выполняет боевые задачи в условиях чрезвычайных ситуаций, на промышленных объектах и в населённых пунктах. Компания продолжает работу по обеспечению страны необходимой техникой и расширению линейки продукции новыми востребованными моделями.
Следующая новость: Сотрудники Группы ОАТ прошли обучение.
![Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2 Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
![ПГУ сцепления 6361ЯХ-1602410 ПГУ сцепления 6361ЯХ-1602410](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
![Вал карданный среднего моста (основной) 4320-2205010-03 Вал карданный среднего моста (основной) 4320-2205010-03](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к