В Стокгольме презентован электробус КАМАЗ
Электробус КАМАЗ впервые демонстрируется в Европе в рамках всемирного саммита Международного союза общественного транспорта (UITP), проходящего в эти дни в Стокгольме (Швеция).
Международный саммит проводится раз в два года уже более 130 лет, начиная с 1886 г. В этом году он собрал на своей площадке представителей транспортных организаций со всего мира. От «КАМАЗа» в мероприятии принимает участие генеральный директор компании Сергей Когогин, его заместитель по пассажирскому транспорту Николай Пронин, другие камазовские руководители. В рамках саммита пройдёт ряд переговоров с потенциальными партнёрами, заинтересованными в сотрудничестве с российским автогигантом.
На стенде, организованном совместно с «Мосгортрансом», компания представила международному транспортному сообществу инновационный электробус КАМАЗ. Модель вызвала большой интерес со стороны зарубежных специалистов и операторов общественных пассажирских перевозок. Им подробно рассказали об основных преимуществах электрического автобуса, собранного на «КАМАЗе», – это просторный салон, бесшумность, экологичность, экономичность в эксплуатации и ультрабыстрая зарядка.
«Наша команда инженеров начала разрабатывать электробусы около десяти лет назад. В прошлом году мы приступили к серийному производству этого инновационного продукта и начали его поставки в столицу России, – сказал Сергей Когогин, представляя камазовский электробус. – Сегодня для нас значимый день, поскольку мы впервые представили результат нашей работы в Европе. Я надеюсь, что со временем экологически чистый электробус КАМАЗ появится на улицах европейских городов, и его по достоинству оценят зарубежные пассажиры».
Надо добавить, что «Мосгортранс», которому «КАМАЗ» поставляет сейчас электробусы, стал финалистом мировой транспортной премии UITP Awards. Крупнейший столичный оператор наземного транспорта вынес на суд жюри проект «Новый подход в Москве: переход к контрактам на обслуживание и ремонт подвижного состава (контракты жизненного цикла)». Примечательно, что «КАМАЗ» входит в число поставщиков, с которыми Москва заключила контракты жизненного цикла. В рамках такого договора автопроизводитель в течение 15 лет должен обеспечивать полную функциональность подвижного состава электробусов КАМАЗ и зарядной инфраструктуры.
В апреле камазовский электробус был представлен иностранным экспертам, приехавшим в Москву на Международный саммит лидеров в сфере развития городского транспорта. В ходе поездки на нём участники саммита получили возможность лично оценить все плюсы инновационного продукта «КАМАЗа».
Следующая новость: «КАМАЗ» и Концерн «Автоматика» подписали соглашение о сотрудничестве.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав